Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 5 сентября 2016 г.

Старт СП "Осенний вальс" - материалы

Всем привет-привет!
Возможно, кто то пропустил эту прекрасную новость - мы запускаем свой Совместный Проект! 




Наши дизайнеры вместе с вами на протяжении 5 недель будут создавать яркие осенние альбомы, делиться вдохновением, идеями и секретами! Мы хотим, чтобы наш проект прошел весело и ярко и нам нужны вы, наши дорогие читатели! Присоединяйтесь к блогу, вооружайтесь материалами и уже через два дня мы объявим первое задание! Ну а пока наши дизайнеры расскажут из чего же будут их чудесные альбомчики. 


Для СП я приготовила набор бумаги 30*30 см "Fall Blessing" от Carta Bella, а так же дотсы и вырубку в виде осенней листвы. 



Для нашего проекта я достала из дальнего ящика чудо-бумагу "Reflection Fall" от Echo Park Paper, которая хранилась у меня без малого три года. За это время я урывала от него пару см бумаги или несколько наклеек, поэтому до сегодня набор дошел далеко не весь. Но на ми-ни альбом вполне хватит того, что осталось. 
Так же буду использовать бумагу с текстурой дерева из других  наборов, крафт бумагу, дотсы подходящих оттенков и мой любимый тканевый черно-белый скотч. По ходу проекта возможно добавлю чипборд, а в самом конце определюсь с тканью для обложки. В общем, намечается небольшая утилизация моих запасов, что вполне не плохо, и мне не терпится уже посмотреть на результат. 




Для СП я приготовила набор одного из любимых производителей - "The Story of Fall" производства Echo Park. Мне уже доводилось работать с этим набором и он просто потрясающий! 
Так же в работе буду использовать вязаные элементы, высечки и брадс из той же коллекции ( остатки с прошлого проекта), дотсы. А еще милейший набор чипборда из нашего магазина - тут и зверушки, и грибочки-ягодки, и листики-цветочки. Вдохновения всем вам!




А у меня собрался вот такой комплект для будущего альбома. Подбирала все материалы в едином стиле и гамме. Ягодки и листики создадут нужную атмосферу.


Для нашего осеннего проекта я выбрала отечественного производителя, декор и бумага коллекции "Я люблю осень" от фирмы Арт узор. Кстати, дизайн разработан в Париже.




Только полюбуйтесь на это великолепие, друзья! Буйство красок, разнообразие материалов! А для тех, кто сомневается в выборе бумаги и декора может ознакомиться с содержательной подборкой материалов осенней тематики
Осень шелестит листочками, давайте и мы своими пошуршим! До встречи на первом этапе!

10 комментариев:

  1. Девочки, хочу посоветоваться. Планирую в рамках СП свадебный альбом из винтажной коллекции СкрапМир Наша свадьба. На мой взгляд, бумага вполне осенняя, неяркие желтоватые принты, да и вообще винтаж, как по мне - самый осенний стиль. Но фоток нет, альбом планирую в подарок, как сюрприз. Подойдет под условия вашего проекта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, кроме цвета бумаги можно будет что-то еще осеннее опознать в этой работе? ведь осен не только палитрой в природе определяется.

      Удалить
    2. Думаю, да. Нооткровенно оранжево-желтым делать его не хочу, а у вас в основном такая бумага для примера.

      Удалить
  2. ТАкие молодцы!
    У меня тоже три года лежит бумага, как у Александры. Только вот делать некому и у самих нет таких фото)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это же повод пойти в парк толпой и пофотографироваться ) думаю красивым фото листьев, ягодок , белок местечко в альбоме так же найдется!

      Удалить
    2. Это же повод пойти в парк толпой и пофотографироваться ) думаю красивым фото листьев, ягодок , белок местечко в альбоме так же найдется!

      Удалить
  3. Девочки, привет!) Хочу сделать альбом в подарок на день учителя - он будет про 1 сентября моего первоклассника (вернее, всего его класса) - такой альбом можно считать осенним?;-)
    А вы каждый раз будете продлять задания? Или все-таки будете давать недельку (иначе я не успею в срок с альбомом..поэтому и прикидываю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день. Продлили мы только первый этап, чтобы все желающие могли уложиться. А вот продлевать каждый - это как-то не спортивно.
      По поводу альбома - если будут соблюдены все условия и общая атмосфера будет соответствующая, то мы будем рады принять ваш альбомчик к зачету! )))

      Удалить
    2. В общем, по вашему СП я решила сделать альбомчик для себя;-))) Спасибо за вдохновение и продление срока!)

      Удалить