Страницы

Главная

                                                                                                                                    

пятница, 10 февраля 2017 г.

Муза дня Юлия Поспелова

И снова здравствуйте друзья! 
Удивительная эта штука - вдохновение. Иногда оно льется рекой, кажется, проникает буквально во все уголки, наполняет ветром паруса, окутывает, обволакивает и влечет неудержимо к бумажкам. А иногда оно затихает, уходит незаметно, по-английски и оставляет в пустоте. 
Психологи выделяют в году много периодов для уныния и хандры. Например, январь - самый грустный месяц, после длительных праздников так тяжело вливаться в ритм. Весной вас может "накрыть" из-за авитаминоза, он ослабляет организм физически и умственную активность тоже притупляет. Летом, в пик жары, тоже бывает так трудно сосредоточиться, кажется мозг плавится от температур и не способен выдать даже пары процентов производительности. Ну а про осень я вообще молчу - унылые краски дождливых дней кого хочешь заставят почувствовать прилив депрессии...
Так когда предаваться любимому делу, как же быть? Все очень просто - спешите вдохновляться работой нашего дизайнера Юлии Поспеловой, ловите творческую волну и скорее в строй! 

Привет всем!
Как вы уже заметили, стиль Mixed media - это мое все, это неотъемлемая часть моей творческой жизни. Ни дня не проходит,чтобы мои руки не были запачканы в красках и спреях. Да-да, порой даже сама этого не замечаю. Ну что же, обо мне поговорили, давайте смотреть, чем я сегодня буду вас вдохновлять. А вдохновлять я буду вас вот такой яркой открыткой.



Изначально я ее делала мужской,но, увидев итог, поняла,а почему мужская?! Ведь ее можно подарить и девушке. Она такая яркая, я бы даже сказала чуточку экстравагантная.



В работе я использовала чип шестеренки, вырубку, пластиковые и металлические фигурки, винт из ДВП, а так же спреи.




На этом у меня все. Спасибо за внимание, до скорых встреч!


Вот такая муза, дама капризная и переменчивая и иногда результат не совпадает с задумкой. Но разве это повод огорчаться? Непременно полюбите свою работу! Уже за то, что вы вложили в нее свое время, силы и душу, ее стоит принять и порадоваться проделанной работе. В конце концов, удовольствие от процесса еще никто не отменял! 
Рада буду увидеться с вами снова, пока-пока!

2 комментария: