Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 13 июня 2017 г.

Обзор покупок от дизайнера Марии Ажмеговой

Всем привет! 
Кто не любит совершать покупки? Такого человека трудно найти) Вот и я решила пополнить свои скрап запасы и обратилась в наш уютный магазин
Эргономика сайта очень удобная, найти нужный товар в разделах не составляет труда - всё расположен понятно и логически, наполнять корзину получается легко и непринужденно, главное сильно не увлекаться и не выйти за границы бюджета)) Я люблю делать покупки именно на сайте, в корзине наглядно видно что ты выбрал, можно редактировать количество позиций. 
К покупкам я отношусь обдуманно, покупаю только под конкретные проекты. Бывают случаи когда покупаю без цели, но тогда я точно знаю, что использую для открыток или про запас для участия в каком-нибудь интересном СП)

В этот раз я остановила выбор на бумагу от СкрапМира, многие уже знают и любят эти коллекции: DeliciousRecipes и Birthday Party. В придачу прихватила набор высечек Birthday Party  и чипборд тех же  коллекций. Помимо, у меня подходит к концу незаменимый глосси. Срочно покупаю, дабы не остаться с носом) 

Хоть я и являюсь счастливым обладателем машинки для вырубки, но не заглянуть в раздел свырубкой не могла! Заказала две избушки, но Таня, хозяюшка магазина, положила еще немного в подарок, очень приятно!


Кстати, о подарках) На фото не попала шоколадка, которую кладут в каждый заказ, её изъяла дочка и слопала в одну секунду) 

Желаю всем удачных покупок и до свидание!






1 комментарий:

  1. Машенька, отличные покупки, поздравляю! Мне очень нравится эта коллекция)) А по поводу шоколадки, скажу так: "кто не успел, тот не съел". А она очень вкусная))

    ОтветитьУдалить