Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 24 июня 2017 г.

Муза дня - Юлия Поспелова

Здравствуйте,дорогие читатели!
Сегодня я пришла вас вдохновить яркой красочной открыткой в виде тега для женщины,которая без ума от красного цвета!


Когда мне сказали об этой привязанности, у меня сразу промелькнула мысль о восточной женщине в красном платке. А когда я подобрала картинку, вдохновение само собой потянуло меня на создание данной работы.


В создании фона мне помогли спреи от Фабрика Декору Красный мак и Черная ночь, а также пудры для эмбоссинга Черная ночь, Золотое зеркало и Красный мак от Фабрика Декору. Цветок от Примы изначально был персикового цвета, его я тоже покрасила с помощью спрея в красный цвет. Для завязки я использовала шебби-ленту.
В итоге получился своего рода вот такой экстравагантный тег. 



 Поэтому не бойтесь экспериментировать!
И до новых встреч, друзья!


6 комментариев:

  1. Очень темпераментная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я кстати тоже всегда беру цветы нейтральных тонов, чтобы потом их уже покрасить под проект! Спасают спреи ФД или аква чернила и деко глазурь для акцентов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скраперы всегда найдут выход из всех ситуаций)))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить