Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 24 июля 2017 г.

Муза дня - Марианна Пешина

Всем привет!
Совсем недавно я сделала свои первые мамины сокровища и вошла во вкус) И тут ко мне обратились с просьбой сделать комплект: бэйби-бук и мамины сокровища, да не простые, а круглые. 



Надо сказать, я очень люблю учиться новому и люблю трудности, так что для меня это стало новым этапом в скрапе. Но самым приятным была цветовая гамма, в которой требовалось выполнить набор. Фиолетовый я обожаю с детства, а бирюзовым заболела сравнительно недавно, но основательно.


Так что я получала огромное удовольствие в процессе работы) Добавила немного деталей золотого цвета, и вуаля! Через пару дней набор отправится к своей маленькой хозяйке)


Странички для бука я немного подкорректировала, чтобы они были не розовыми, а фиолетового оттенка. На обложку добавила цветочки ручной работы, в последнее время я увлечённо их кручу) Надписи - золотой эмбоссинг. И немного золотого глиттера на цветочки)


Вот так простенько и совкусом)
Всем вдохновения и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий