Страницы

Главная

                                                                                                                                    

суббота, 29 июля 2017 г.

Муза дня - Мария Копачевская


Всем привет!!! 


Сегодня с Вами я, Мария, а нет…просто Маша, и я покажу Вам альбом, который сделала для себя. Альбомчик про поездку в мой любимый город Санкт-Петербург. 





В нем я черпаю вдохновение для своих будущих проектов. Да и где, как не в этом городе.… В нем вдохновляет все: потрясающие замки и дворцы, необычные улочки и дворы-колодцы, река Нева, которая поражает своей красотой и силой, а также самые вкусные пышки и пирожные… 


Мой альбомчик получился небольшим, всего 13*18 см, на 5 разворотов, и в основном для фотографий 7,5*10. 


В альбоме есть открывашки, конверт и тканевый кармашек. На корешке альбомчика поместила подвеску – крылатый лев Банковского моста.



 Закрывается альбом на резиночку, что тоже очень удобно, не надо развязывать. По наполнению альбомчик получился очень простой. Да и как-то погода в то момент, когда мы были (апрель-май 17г.), не располагала к другому оформлению. В общем, получилось строго и лаконично. 



А у Вас есть любимый город?
На этом все!!! Спасибо!!! 
И творите вместе с Нами!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий