Страницы

Главная

                                                                                                                                    

вторник, 4 июля 2017 г.

Прощальное слово дизайнерам

 Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!

Очень скоро мы начнем знакомить вас с нашими новыми дизайнера поближе! А пока слово тем, с кого все это начиналось и  кто стоял у истоков:


Как же тяжело прощаться с таким дорогим и родным местом, со ставшими родными людьми, такими близкими и душевными , это был незабываемый год: столько интересных заданий, зажигательный детский СП , надеюсь вернуться сюда в будущем , и с удовольствием буду наблюдать за вашими и успехами, и радоваться им, как своим !



Девочки, спасибо всем за знакомство! Я очень благодарна судьбе что наши с вами пути-дорожки пересеклись! Как сейчас помню свои чувства, когда я впервые зашла в болталку - сметение, смущение и радость быть частью вашей команды, когда заходила в группу и любовалась вашими работами, старалась соответствовать. Scrap товары навсегда останутся в моем сердце воспоминанием как семейная и дружная ДК. Желаю блогу развиваться, увеличивать количество ПЧ, интересных и успешных проектов!


С Танюшей, хозяйкой магазина, я познакомилась два года назад. Случайно забрела в ее интернет-магазин. Большой выбор материалов и инструментов для творчества, теплое общение, понимание житейских заморочек - все это я обнаружила при общении с этой девушкой. А после получения своих заказов, мне хотелось показать, что я сотворила из материалов, купленных у нее. Через год, когда Татьяна предложила мне стать дизайнером в ДК ее блога, у меня было искреннее жаление помочь ей. Это не единственна моя ДК, но отказать Танюше я не могла и творила красоту по возможности. Надеюсь я помогла)) Конечно, благодаря новому блогу, я познакомилась с замечательными, талантливыми девочками, которые хотели в короткие сроки раскрутить блог и выйти на новый уровень в своем творчестве. Болели за него как за родной, обдумывали задания, делились творчеством и победами. А какая у нас активная и веселая беседка)) все новости, идеи, споры и решения - все обсуждалось в ней. Я буду по вам скучать и обещаю писать каждой)) Спасибо вам и Танюше))
 До встречи!


Вот и пролетел год!!! Год назад мы создали этот блог, я помню первое наше задание "Лимонад"))) Помните, девочки?!))) Потом началась работа, бурные обсуждения, планы! Было много интересных заданий, были СП. Мы росли и блог наш рос, мы радовались каждому новому ПЧ и с трепетом следили за линками к нашим заданиям. Хочу сказать спасибо всем девочкам-членам ДК, не скрою были разные ситуации, мы спорили, обсуждали бурно идеи, но как известно в споре рождается истина))) Мы переживали и делились друг с другом самыми сокровенными событиями, которые зачастую не относились к жизни блога;)))) И вот пришла пора прощаться! Уступаем дорогу молодым))) Девочки, всем спасибо за общение, за эмоции, которые мы переживали вместе! Я считаю наша миссия удалась, блог растет и процветает. Всех целую и пока-пока! Продолжу наблюдать на нашим детищем, но уже со стороны))))


Так сложно подобрать слова ! Целый год переживаний , побед и буря эмоций. Каждое задание - это работа над собой! Ведь не все они находятся в зоне нашего комфорта . И каждый раз тебе приходится делать шаг вперед ! А это самое важное в творчестве. Покорение новых вершин. 

За этот год , блог стал для меня второй семьёй ! Здесь я нашла поддержку , и море вдохновения. Желаю блогу Scrap товары развития и море ПЧ. Люблю всех и целую !!


4 комментария:

  1. Девочки, спасибо за ваши работы, которые нас вдохновляли целый год!

    ОтветитьУдалить
  2. Это была самая классная команда!!!!! Девочки, рада была творить с вами))))

    ОтветитьУдалить