Страницы

Главная

                                                                                                                                    

среда, 5 июля 2017 г.

Знакомство с ДК: Оксана Кладкевич

Всем привет)


В детстве мир казался крошечным... Я была маленькой девчонкой с двумя косами. Выбегая на улицу летом, радовалась солнышку. А если налетала гроза, бежала домой и наблюдала из окна, как капли, разбиваясь о подоконник, разлетаются в стороны. И этот мирок окружал меня, пока я не повзрослела.


 

Сейчас мне кажется, что мир бесконечен и нет ему конца и края. Как это уложить в голове? Насколько я мала? Скрапбукинг напоминает мне мое детство. Создавая работу, я погружаюсь в сказку, а отдавая работу в чьи-то руки, я получаю удовольствие от того, что человек улыбнулся. 



 Скрапбукинг привлекает меня своим разнообразием стилей. Можно смешать всё, а можно выразить чувства в минимализме. Для меня нет четких границ: сегодня шебби, завтра CAS. Есть ли смысл заострять внимание на одном стиле, если можно развиваться в разных направлениях и "заскрапить" пол дома)). 
А еще жизнь интересна тем, что можно в любой момент изменить направление. И это уже совсем другая игра.





3 комментария:

  1. Хорошие работы!!!! Добро пожаловать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это огромная радость для меня!!! Спасибо!)))

      Удалить
  2. Чудесные работы, веет теплом и вдохновением:)

    ОтветитьУдалить