Страницы

Главная

                                                                                                                                    

воскресенье, 9 июля 2017 г.

Муза дня - Оксана Кладкевич

Всем привет!
С вами Оксана Кладкевич (OKspiration)  и сегодня я покажу вам безымянную шкатулку для маминых сокровищ. Без имени она временно. 


У меня залеживалась очень славная бумажка, которую я до последнего не хотела резать. Но ради такой работы, которая у меня получилась, я ни капельки не жалею ее). Размер шкатулки 15x15, высота 7 см. Вмещает в себя 4 коробочки (пинетки, соска, бирка и локон). Также, бонусом – конверт (для фото, или какой-нибудь всячины).


Шкатулка очень мягкая и яркая, как плюшевый мишка)). Заказчик пока еще ее не получил, но я думаю, что она очень понравится ему. Основу коробки я склеивала клеем Pompon – мне очень нравится его скорость склейки. А все остальное приклеивала Tacky Glue (мой любимчик). 


Сама шкатулка закрывается на магниты. Из-за своего маленького и квадратного, но очень вместительного размера, занимает мало места. 


Вся работа выполнена на одном дыхании, так как летом я творю на природе со своим «скромным» чемоданом (ну куда-же я без него)). 



 У меня все. Спасибо!))) Творите вместе с нами))



Комментариев нет:

Отправить комментарий