Страницы

Главная

                                                                                                                                    

четверг, 2 ноября 2017 г.

Муза дня - Юлия Поспелова

Здравствуйте, дорогие читатели! 
Сегодня я, Юлия Поспелова, пришла вам показать новый планер.



Я впервые решила сочетать два цвета. И конечно же, выбор пал на нежно голубой     и белый кожзам. Признаться честно, с первого раза оказалось немного трудно работать с белым кожзамом, ведь с ним нужно работать аккуратно. Но ведь не всегда все получается с первого раза. Если мы делаем одну и ту же работу несколько раз-мы совершенствуемся сами и совершенствуем свою работу. Поэтому не бойтесь белого цвета в кожзаме! Ведь он так прекрасно сочетается с другми цветами.



Я уже сбилась со счета какой это планер по счету... Ведь каждый новый планер это не только другой цвет, но и абсолютно разное наполнение. Вот и в этот раз я решила попробовать сделать кармашки не только прямые, но и полукруглые, а также добавила дополнительный кармашек на втором форзаце.
 

Итог меня порадовал. Ведь сочетание цветов получилось очень классное.
Так что пробуйте, экспериментируйте и развивайтесь.
До новых встреч, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий