Страницы

Главная

                                                                                                                                    

понедельник, 5 февраля 2018 г.

Муза дня - Юлия Поспелова

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
 Сегодня я, Юлия Поспелова, пришла вас вдохновить на наше задание Подарки любимым. Чем же удивить своего любимого?! Естественно, если ты- творческий человек, можно сделать все своими руками. Это может быть блокнот, альбом, холст, чековая книжка...интернет просто пестрит предложениями и примерами! Но здесь нужно решить главное, удивите ли вы его или нет. Кто-то относится к творческой девушке (жене ) скептически, а кто-то наоборот всеми силами поддерживает и вдохновляет. Мой муж,к моему большому счастью, относится к моему творчеству отлично. Его не бесят тканюшки, которые порой по всему полу разложены, бумажки, краски (вечно заляпанный палас...А что поделать?! Мне мало стола!).Он спокойно относится, что порой пол ночи ему приходится обнимать пустоту, ведь я же работаю)))
Вот в таком спокойствии и взаимопонимании скраперу легко творить. И вот в одну из таких прекрасных тихих ночей я сделала новую  чековую книжку желаний.


Как вы уже заметили,это не простая чековая книжка,а своего рода мини-холст на обложке.Все элементы выбраны не случайно,каждый из них несет в себе глубокий смысл.





В книжке всего 12 желаний.


















В основу внутреннего оформления легли две коллекции двух производителей- Ты мой космос FLEUR design, которую я разбавила коллекцией Мужские хобби от ScrapBerrys.А также я использовала такие товары из нашего магазина,как:
*переплетный материал(обложка книжки).Кто еще сомневается-нужен ли вам он или нет-отбросьте сомнения!Он шикарен!
*пудры для эмбоссинга от Фабрика Декору-Голубая лагуна,Красный мак,Шоколад

Вот они,подарки любимым!Творите в удовольствие не смотря ни на что!Радуйтесь солнцу!

Благодарю всех за внимание и до скорых встреч, дорогие!


Комментариев нет:

Отправить комментарий